Зверолюди

Раса зверолюдей — один из самых редких и малочисленных народов, не имеющий определенной родины, а расселившийся сплошь по планете. Зверолюди отличаются более совершенным, ясным разумом, в отличие от, например, минотавров или кентавров. Их происхождение часто связывают с волшебными мутациями или божественным вмешательством в человеческое начало. Считалось, что Боги повлияли на естество животного мира, подарив отдельным животным гуманоидные черты, дабы создать детей самой природы. Принято выделять Фелидов, кошкообразных, Малудов, лисообразных и Хаундов, собакообразных. Зверолюды часто живут дикими бандами, которыми командует сильнейших среди них. Враждебные банды зверолюдов сражаются друг с другом постоянно: за территорию, еду или просто ради самого сражения!


Фелиды
Рекомендуемая родина: Фирс, Истегая, Дамар Предпочтительная луна: нефритовая
Продолжительность жизни: 90 лет
Статус взрослого: 20 лет
Начальное ОЗ: 6
Навыки: Точность|Бой,
Скрытность|Внимательность
Знание: Социум
Языки: общий, пагуба
Представители семейства кошачьих, включая львов, рысей, пантер и подобных, отличаются горячим нравом.

Черты: умение выживать, любопытство, грация, охотничьи инстинкты
Лапки-царапки — бонус +2 на проверки скрытности, когда полагаетесь на бесшумное передвижение. Ваши когти имеют рейтинг опасности 1 и считаются оружием.
Звериные чувства — бонус +2 на проверки внимательности, полагающиеся на слух и обоняние, способность различать и опознавать практически любой запах. Вы обладаете сумеречным зрением при минимальном освещении: лунный свет, факел.
Малуды
Рекомендуемая родина: Фирс, Патога, Иврит
Предпочтительная луна: золотая, синяя
Продолжительность жизни: 120
Начальное ОЗ: 6
Статус взрослого: 20
Навыки: Точность|Бой,
Ремесло|Криптография
Знание: Социум
Языки: общий, пагуба
Лисы, имеющие репутацию обольстителей, больше других расположены к различного рода искусствам. Из них часто выходят отличные торгаши, дипломаты и деятели искусства: актеры, музыканты, художники.

Черты: обаяние, пацифизм, дипломатизм, вдохновение
Обольститель — Вы получаете бонус +2 к проверкам Харизмы, когда пытаетесь Убедить|Отвлечь|Запугать|Втереться в доверие. Выберите одно условие из предложенных.
Звериные чувства — бонус +2 на проверки внимательности, полагающиеся на слух и обоняние, способность различать и опознавать практически любой запах. Вы обладаете сумеречным зрением при минимальном освещении: лунный свет, факел.
Хаунды
Рекомендуемая родина: Патога, Фирс
Предпочтительная луна: нефритовая, синяя
Продолжительность жизни: 70 лет
Статус взрослого: 20 лет
Начальное ОЗ: 7
Навыки: Точность|Бой,
Скрытность|Внимательность
Знание: Социум
Языки: общий, пагуба
Хаунды произошли от диких волков, собак, гиен, шакалов и обычно известны в роли славных бойцов и предводителей. Они чаще прочих встают на путь искателя приключений, ведомые жаждой сражений и открытий.

Черты: охотничье инстинкты, жажда сражений, умение выслеживать, решительность
Волчьи повадки — Вы отмечаете существо, которое могли однажды учуять, как добычу. Вы всегда примерно знаете где она и способны прочувствовать ее сильные эмоции. Вы также получаете бонус +1 к атакующим навыкам по этому существу. Единовременно Вы можете отметить только одно существо.
Звериные чувства — бонус +2 на проверки внимательности, полагающиеся на слух и обоняние, способность различать и опознавать практически любой запах. Вы обладаете сумеречным зрением при минимальном освещении: лунный свет, факел.
Караты

Крысиное общество с трусоватостью её членов имеет весьма условное представление о собственности, из-за чего традиционное призвание каратов — воры. . Они не возводят собственные государства, а вытесняют темных эльфов, заселяя их замки в подземьях, силой или обманом захватывая чужие территории. Некоторые представители живут в канализациях под крупными городами и распространены практически по всему миру благодаря разветвленной подземной системе туннелей. Цвет меха каратов варьируется от чёрного до белого и, как правило, отражает место, занимаемое ими в иерархии клана. В цивилизованных городах крупных материков можно встретить каратов-торговцев или каратов, выполняющие услуги наемных шпионов или убийц.


Матерые
Рекомендуемая родина: Фуга, Патога
Предпочтительная луна: золотая, красная
Продолжительность жизни: 60 лет
Статус взрослого: 16 лет
Начальное ОЗ: 6
Навыки: Точность|Бой,
Скрытность|Внимательность
Знание: Социум
Языки: общий, один на выбор
Черты: любовь к сделкам, склонность собирать, трусость, внушаемость
Сопротивление ядам и болезням — Вы получаете бонус +3 к броскам против ядов, токсинов и болезней.
Делец — Вы получаете +2 к проверкам Харизмы, когда дело касается торга или сделок. Кроме того, Вы буквально чувствуете, если неподалеку находятся ценные вещи. Вы также можете определить ценность вещи, покрутив ее в руках.
Вольные
Рекомендуемая родина: Фуга, Фирс
Предпочтительная луна: синяя, золотая
Продолжительность жизни: 70 лет
Статус взрослого: 16 лет
Начальное ОЗ: 6
Навыки: Точность|Харизма,
Атлетика|Выступление
Знание: Социум
Языки: общий, один на выбор
Черты: любовь к сделкам, склонность собирать, трусость, внушаемость
Все свое ношу с собой — Вы любите собирать и складывать вещи в кучу, при Вас всегда имеется некий сундучок или шкатулка, где хранятся Инструменты|Набор для грима|Отмычки или другое. Пока этот предмет при Вас - Вы получаете бонус +1 к одному из навыков, который подходит ситуации.
Делец — Вы получаете +2 к проверкам Харизмы, когда дело касается торга или сделок. Кроме того, Вы буквально чувствуете, если неподалеку находятся ценные вещи. Вы также можете определить ценность вещи, покрутив ее в руках.